Продолжение. Проблемные оркестры "Золотого века" в танго-диджействе. Чтобы закончить. Пытаюсь выбрать между двумя известными оркестрами - Педро Лауренца и Анибала Тройло. Оба исполнителя очень известны, оба бандонеонисты, оба последователи Де Каро, но Тройло артист культовый. На нём и остановимся. Aníbal Troilo - бандонеонист, композитор, лидер оркестра, один из легендарных, культовых фигур танго. В рассматриваемый период он ещё старался играть танцевальное танго, и многие его записи входят в золотой фонд каждого диджея. Ряд инструментальных в ритмичном стиле, и записи с выдающимся танго-певцом Франсиско Фиорентино. Это конгениальное сотрудничество. Так в чём проблема? Проблема с другими певцами этого периода. Амадео Мандарино можно не брать (очень мало записей, да и те в плохом качестве), а вот Альберто Марино и Флореаль Руис... и это сложные имена для диджея. (певцы в следующие периоды длинного творчества Тройло, ещё более проблемные для танцевания, в сторону совсем-совсем не танцевальные. Гоженече, к примеру) Записей относительно много, и есть хорошие, во всяком случае, когда звучат не на танцполе. Но вот здесь уже требуется опыт и тонкий вкус диджея, чтобы сделать танцевальную танду, а не проблемную. Я их использовал раньше, что-то из вальсов, что-то из милонг, но вот от танд с танго я на сегодняшний день отказался. Сделать можно, особенно для длинной милонги, где надо как-то занять время и разбавить отличную музыку "сложной" музыкой. Можно, и кто-то ставит. Не исключаю, что это уже моя вкусовщина, но танцевать их не особо хочется. Понимаю, моё мнение дискуссионно, и это хорошо! Дальше придумаю новую тему )))

Теги других блогов: музыка танго диджей оркестры