Что-то мои мысли про музыку танго (вырванные из одной ветки) вызвали интерес. Спасибо, конечно. И так, танго-тараканы о которых надо знать, они могут вдруг выскочить. Я про музыку. Adios Muchachos, известное танго из репертуара Карлоса Гарделя. На милонгах не ставится, так как считается аргентинцами роковой, приносящей несчастье. Когда я диджею, то также не ставлю. Впрочем, почти весь репертуар Гарделя я не использую на милонгах. Его записи вообще никогда. Есть такие аргентинцы, которые считают, что танцевать под женский вокал, даже Золотого века, как-то не по-мужски. Мол не хочу, чтобы женщина мне говорила, что делать... Не знаю, может это уже пережиток и для самих аргентинцев, но у кого-то такой таракан может быть. Лично я, когда диджею, ставлю танды с женскими исполнительницами. О записях Франсиско Канаро и Альфредо Де Анхелиса уже писал выше. Для меня это вообще за гранью понимания. Тем более, что больше всего записей танго музыки именно у Франсиско Канаро. Отличные милонги, много прекрасных вальсов. И в приоритете из его певцов Эрнесто Фама и Роберто Майда. По поводу Де Анхелиса, то у него есть прекрасные инструментальные танго и вальсы, с вокалом больше на любителя. Некоторая слащавость есть, Но это не только у этого оркестра. Потом может ещё что-то вспомню

Теги других блогов: музыка танго милонга